Шины Сатоя Сноу Грип
Satoya Snow Grip
Модели шин Satoya: |
- Snow Grip
- W-36
Каталог шин: |
Altenzo Amtel Antares Aplus Arivo Armstrong Atlander Autogreen Avatyre Bars BFGoodrich Bridgestone Centara Comforser Compasal Continental Contyre Cordiant Delinte Doublestar Dunlop Evergreen Falken Formula Fortune Forward Fronway General Tire Gislaved Goldstone Goodride Goodyear Greentrac Grenlander Gripmax GT Radial Habilead Haida Hankook Headway Hifly Ikon Tyres iLink Imperial Kama Kapsen Kormoran Kumho Kustone LandSail Landspider Lanvigator Laufenn Leao Ling Long Marshal Massimo Matador Maxxis Michelin Mileking Mirage Nankang Nexen Nitto Nokian Tyres Onyx Ovation Pirelli Prinx Rapid Razi Roadcruza Roadstone Royal Black Sailun Satoya Semperit Starmaxx Sumaxx Sunfull Taurus Tigar Torero Toyo Tracmax Tri-Ace Triangle Tunga Uniroyal Viatti Vittos Vredestein Westlake Windforce Yokohama Zeetex Белшина ВШЗ
Популярные шины:
Шины Satoya Snow Grip
В наличии
|
Диаметр | Модель satoya | Типоразмер шины | Нагрузка (индекс) | Скорость (индекс) | Цена |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | Satoya Snow Grip |
|
82 | 190 км/ч ( T ) | 4205 руб. | |
14 | Satoya Snow Grip |
|
82 | 190 км/ч ( T ) | 4285 руб. | |
14 | Satoya Snow Grip |
|
86 | 190 км/ч ( T ) | 4565 руб. | |
14 | Satoya Snow Grip |
|
88 | 190 км/ч ( T ) | 4925 руб. | |
15 | Satoya Snow Grip |
|
88 | 190 км/ч ( T ) | 4825 руб. | |
15 | Satoya Snow Grip |
|
91 | 190 км/ч ( T ) | 5224 руб. | |
16 | Satoya Snow Grip |
|
91 | 210 км/ч ( H ) | 5624 руб. |
Линейка типоразмеров шин Satoya Snow Grip предусматривает эксплуатацию на легковых авто компактного и среднего класса. Эта зимняя модель отличается хорошим балансом стоимости и рабочих характеристик. Шипованный протектор с направленным рисунком является отличным выбором для движения по гололеду, мерзлым грунтовым дорогам, сугробам, плотно укатанному снегу, прочим скользким покрытиям. Ламели синусообразной формы на поверхности данных автопокрышек улучшают сцепление с мокрым дорожным полотном и в иных ситуациях, когда шипы неэффективны. Это достигается за счет дополнительных сцепных элементов, раскрывающихся в контактном пятне под массой автомобиля.